Информация о доставке

Магазин Prosstore  осуществляет доставку столярных изделий по г. Алматы

Доставка по г. Алматы в квадрате Аль-Фараби – Райымбека и  Достык-Саина  составляет 800 тг., если же общая сумма заказа превышает сумму в 8000 тг., то доставка производится бесплатно.
За пределами данного квадрата стоимость доставки обговаривается индивидуально.
Время доставки: пн-сб, с 9.00 до 19.00 часов местного времени.

Условия доставки

Столярные изделия  доставляются непосредственно клиенту. Если столярные изделия были доставлены, но клиент по каким-либо причинам не встретил машину, то товар возвращается на склад – при этом повторная доставка оплачивается в размере 1000 тг

Уважаемые клиенты! Будьте внимательны при согласовании времени доставки во избежание лишних расходов!

Согласование доставки происходит в день формирования маршрута отделом логистики по телефону, указанному в договоре. При невозможности связаться с клиентом в момент формирования маршрута (телефон не отвечает, либо отключен) доставка переносится на другой, ближайший день доставки.

Сроки доставки 3 рабочих дня. При определенных форс-мажорных ситуациях (например: отсутствие материала на складах поставщика, выход из строя станков, оборудования, отсутствие электроэнергии на производстве), срок доставки может увеличиться до 5 рабочих дней. 

Правила приема столярных изделий

После доставки столярного изделия проверьте их целостность. Внимательно осмотрите столярные изделия на наличие возможных повреждений.

Удостоверившись в отсутствии дефектов, распишитесь в Акте приема-передачи столярных изделий. Ваша подпись будет свидетельствовать о том, что вам доставили качественный товар.

Экземпляр Акта приема-передачи с вашей подписью останется у продавца.

При обнаружении механических повреждений или наличии деталей, не соответствующих по цвету, размеру или форме заявленному образцу, покупатель имеет право вернуть столярные изделия с целью последующей замены.

Важно! Согласно законодательству Республики Казахстан, столярные изделия не подлежат возврату. Недостатком или несоответствием не считаются незначительные изменения в конструкции столярных изделий или небольшое различие в оттенках ее кромок  или фурнитуры.

Что делать при наличии заводского брака?

Покупателю, обнаружившему товарный брак, необходимо заполнить рекламацию и прикрепить к ней фотографии бракованных деталей.
Бланк рекламации можно получить у консультантов нашего магазина. Заполненная рекламация передается непосредственно специалисту нашего магазина, либо отсылается нам по электронной почте, после чего мы отправляем ее на наше производство для изготовления нового столярного изделия.
Важно! К рекламации обязательно должны быть приложены либо подлинные товарные ярлыки, либо их копии, а также качественные фотографии бракованных или поврежденных деталей на любом носителе – бумажном или электронном, в разрешении, позволяющем оценить бракованные элементы.

Гарантия

1. Претензии относительно ненадлежащего качества приобретенного столярного изделия «Prosstore» рассматривает в течение 14 дней с момента ее покупки.
2. Мы несем ответственность за соответствие каждой модели столярного изделия требованиям ГОСТов – при условии правильной эксплуатации столярных изделий в рекомендуемых условиях и осуществления за ней надлежащего ухода.
3. Магазин не несет ответственности за дефекты столярных изделий, возникшие по причине несоблюдения условий эксплуатации.
4. Столярное изделие, конструкция которого в период пользования была изменена покупателем по собственной инициативе, не допускается к гарантийному обслуживанию.
5. Общий срок гарантии при правильной эксплуатации столярного изделия составляет 36 месяцев
Правила пользования и эксплуатации изделия
Уважаемые покупатели! При пользовании столярным изделием, пожалуйста, соблюдайте правила его эксплуатации – от этого напрямую зависит срок его службы, безупречный внешний вид и идеальное выполнение им своих функций.

Придерживайтесь следующих правил:

1. При попадании на поверхность столярного изделия воды как можно быстрее удалите влагу, насухо протерев влажные места мягкой тканью.
2. Для ухода за столярными изделиями используйте специально предназначенные для этих целей средства. Не используйте жесткие щетки и чистящие порошки с абразивом.
3. Оберегайте поверхности от ударов тяжелыми предметами, не допускайте соприкосновения поверхности с едкими веществами или раскаленными предметами.

Сделать заказ по Whats App