г. Алматы, ул. Бекмаханова Д. 2/14
+7 775 599 9456 | +7 700 237 7270

Информация о доставке

Магазин Pros Store  осуществляет доставку мебели по г. Алматы

Доставка по г. Алматы в квадрате аль-
Фараби – Райымбека и  Достык-Саина  бесплатная

За пределами данного квадрата 1000 тг

Время доставки: пн-сб, с 9.00 до 19.00 часов местного времени.

Условия доставки

Мебель доставляется непосредственно клиенту. Если мебель была доставлена, но клиент по каким-либо причинам не встретил машину, товар возвращается на склад – при этом повторная доставка оплачивается в размере 1000 тг

Уважаемые клиенты! Будьте внимательны при согласовании времени доставки во избежание лишних расходов!

Согласование доставки происходит в день формирования маршрута отделом логистики по телефону, указанному в договоре. При невозможности связаться с клиентом в момент формирования маршрута (телефон не отвечает, либо отключен) доставка переносится на другой, ближайший день доставки.

Сроки доставки от 3 до 5 рабочих дней, при определенных форс-мажоров (например: отсутствие материала на складах поставщика, выход из строя станков, оборудования, отсутствие электроэнергии на производстве) 

Сборка мебели

Сборка мебели производится бесплатно по месту на объекте

Правила приема мебели

После доставки и установки мебели проверьте целостность мебели. Внимательно осмотрите мебель на наличие возможных повреждений.

Удостоверившись в отсутствии дефектов, распишитесь в Акте приема-передачи мебели. Ваша подпись будет свидетельствовать о том, что вам доставили качественный товар. Экземпляр Акта приема-передачи с вашей подписью останется у продавца.

При обнаружении механических повреждений или наличии деталей, не соответствующих по цвету, размеру или форме заявленному образцу, покупатель имеет право вернуть мебель с целью последующей замены.

Важно! Согласно законодательству Республики Казахстан, мебель не подлежит возврату. Недостатком или несоответствием не считаются незначительные изменения в конструкции мебели или небольшое различие в оттенках ее кромок  или фурнитуры.

Что делать при наличии заводского брака?

Покупателю, обнаружившему товарный брак, необходимо заполнить рекламацию и прикрепить к ней фотографии бракованных деталей.

Бланк рекламации можно получить у консультантов нашего магазина. Заполненная рекламация передается непосредственно специалисту нашего магазина, либо отсылается нам по электронной почте, после чего мы отправляем ее на Наше производство для изготовления новой мебели.

Важно! К рекламации обязательно должны быть приложены либо подлинные товарные ярлыки, либо их копии, а также качественные фотографии бракованных или поврежденных деталей на любом носителе – бумажном или электронном, в разрешении, позволяющем оценить бракованные элементы.

Гарантия

1. Претензии относительно ненадлежащего качества приобретенной мебели магазин «Pros Store» рассматривает в течение 14 дней с момента ее покупки.

2. Мы несем ответственность за соответствие каждой модели мебели требованиям ГОСТов – при условии правильной эксплуатации мебели в рекомендуемых условиях и осуществления за ней надлежащего ухода.

3. Магазин не несет ответственности за дефекты мебели, возникшие по причине несоблюдения условий эксплуатации.

4. Мебель, конструкция которой в период пользования была изменена покупателем по собственной инициативе, не допускается к гарантийному обслуживанию.

5. Общий срок гарантии при правильной эксплуатации мебели составляет 36 месяцев

Правила пользования и эксплуатации изделия

Уважаемые покупатели! При пользовании мебелью, пожалуйста, соблюдайте правила ее эксплуатации – от этого напрямую зависит срок ее службы, безупречный внешний вид и идеальное выполнение ею своих функций.

Придерживайтесь следующих правил:

1. При попадании на поверхность мебели воды как можно быстрее удалите влагу, насухо протерев влажные места мягкой тканью.

2. Для ухода за мебелью используйте специально предназначенные для этих целей средства. Не используйте жесткие щетки и чистящие порошки с абразивом.

3. Оберегайте поверхности от ударов тяжелыми предметами, не допускайте соприкосновения мебельной поверхности с едкими веществами или раскаленными предметами.

4. Периодически осматривайте мебель на предмет подтяжки резьбовых соединений.